MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
 
О проекте :: Книги об управлении :: Книги о стратегии :: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…,...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…, Джим Коллинз


Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений.


От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Цена:858 руб.

Заказать



Версия для печати
Вернуться к разделу "Книги о стратегии"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Основы. Дизайн, Том Питерс
История о дизайне. Новая добавленная стоимость все меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а все больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовется впечатлением. Или...
подробнее..
Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство, Ли Дж. Болмэн и...
В своей популярной классической работе Ли Болмэн и Терренс Дил учат пользоваться могущественным инструментом рефрейминга. Взяв лучшее из литературы по организациям, авторы развили всеобъемлющий...
подробнее..
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии,...
Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных...
подробнее..
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва,...
Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую позицию. Для этого...
подробнее..
Корпоративная религия, Йеспер Кунде
"Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: - построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды.
подробнее..
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а...
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: