MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
 
О проекте :: Книги об управлении :: Истории успеха :: Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми...

Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания, Эндрю Гроув


Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий.

Однако эта книга - не только история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий и обладающему глубокими познаниями в этой области, удалось обобщить опыт не только Intel, но и таких компаний, как IBM, Compaq, AT&T и других, создав своеобразный учебник по управлению бизнесом в кризисных ситуациях. Он вводит понятие "стратегически переломного момента" - т.е. ситуации, в которой полностью меняется привычная расстановка сил в отрасли. Автор рассказывает, как можно распознать подобные моменты по первым незначительным изменениям в деловом окружении и что следует делать, чтобы вывести свою компанию из кризиса. Его рекомендации - не советы профессора-теоретика, все они предельно практичны и проверены в реальном бизнесе.

Книга "Выживают только параноики" будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.


Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

Цена:269 руб.

Заказать



Версия для печати
Вернуться к разделу "Истории успеха в бизнесе"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Теряя невинность. Автобиография, Ричард Брэнсон
Автобиография одного из самых известных, богатых и удачливых людей Великобритании, вдохновителя и создателя империи, объединяющей около 200 процветающих компаний под общим названием Virgin Group. ...
подробнее..
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks,...
Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце". Автор рассказывает...
подробнее..
Вальсируя с Медведями: управление рисками в проектах по разработке...
Подготовка и издание настоящего сборника финансировалось Фондом Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Сборник является шестым выпуском в серии `Библиотека...
подробнее..
Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с...
Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее...
подробнее..
От Dell без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в...
Автор книги Майкл Делл - председатель правления и главный управляющий Dell Computer Corporation. Основанная на простой идее - поставке высококачественных компьютеров напрямую конечному потребителю, -...
подробнее..
Business @ the speed of thought, Bill Gates
Билл Гейтс - легенда компьютерного бизнеса, один из самых успешных бизнесменов на планете, создавший Microsoft Corporation - одну из крупнейших транснациональных корпораций, во многом определяющую...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: