MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
 
Искусство управления :: Ведение переговоров :: МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕРВИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ ПАРТНЕРУ

МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕРВИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ ПАРТНЕРУ


Бывает очень важно, как Вы покажетесь при первом знакомстве, какую установку на себя сформируете у визави. Большинство людей составляет мнение о своих новых знакомых по первому впечатлению - “по одежке” обычно не только встречают, но и запоминают. А общее благоприятное впечатление о человеке обеспечивает позитивные оценки его пока еще неизвестных качеств.


Первое впечатление о человеке на 50% зависит от визуальных впечатлений, на 40% от манеры говорить, и только на 5-10% - от того, что он говорит. Поэтому перед Вами стоит задача обеспечения нужного восприятия, активной самопрезентации.

Презентация себя другим осуществляется выбором своего внешнего вида, основной манеры поведения, ситуации знакомства. Необходимо ориентироваться на симпатии и антипатии объекта и все прочие психологические особенности.

Особенно обратите внимание на ролевую структуру общения, о которой мы говорили выше. В момент знакомства ролевая структура выбирается почти мгновенно, и в большинстве случаев бессознательно. Переменить что-то потом бывает трудно, а радикально - практически невозможно.

Партнеру (мужине ли, женщине - все равно) несомненно должно понравиться честное, твердое, мужественное рукопожатие в сочетании с прямым взглядом в глаза. Характер рукопожатия в значительной мере программирует ролевую структуру общения. Если при рукопожатии ваша ладонь окажется лежащей на ладони партнера, его бессознательное воспримет это как претензию на превосходство и власть. Если наоборот - как слабость и готовность к положению младшего партнера. Если ладони находятся вертикально, это означает программирование равенства.

Собеседник, который смотрит в глаза, обычно симпатичен. Но здесь важно - как смотреть. Пристальный или неуместный взгляд в глаза создает неблагоприятное впечатление. Он очевидно воспринимается как признак враждебности. Смотреть надо чуть-глуповато, весело, по-собачьи.

Энергичная и выразительная жестикуляция отражает положительные эмоции и воспринимается поэтому как признак заинтересованности и дружелюбия. Приветливая доброжелательная улыбка способствует возникновению доверительности, сметая недоверие и недопонимание.

Важно, в каких условиях происходит первая презентация. Дружеская обстановка, вкусная пища, приятная музыка, неожиданное везение и все прочие моменты приводящие субъекта в благодушное настроение всегда способствуют благоприятному восприятию им нового знакомого.

При презентации себя другим следует учитывать некие закономерности. Прежде всего - явная физическая привлекательность улучшает положительную оценку как черт личности, так и отдельного поступка. Это явление называется “эффект красоты”. Поэтому на контакт следует идти тщательно выбритым и “разогретым”, например, после легкой спортивной тернировки.

Следующее явление называется “иррадиация красоты“. Если мужчину сопровождает хорошо одетая женщина с симпатичной внешностью, он оценивается выше, чем в сопровождении некрасивой и неаккуратно одетой женщины. Аналогично - наоборот. Тут можно пользовать услуги службы эскорта.

При первом контакте никогда не надо выпячивать свою крутость и суперменство. Наоборот, слегка проглядывающая застенчивость нередко воспринимается как привлекательная и даже сексуально возбуждающая.

Не следует забывать и о пластике. Люди, отклоняющие при разговоре корпус назад или развалившиеся в кресле, нравятся заметно менее, чем те, кто наклоняет корпус к собеседнику. Дело в том, что сие бессознательно воспринимается как заинтересованность, а разваленность - как барство и презентация превосходства.

Экстравагантность в одежде, то бишь супермодный или слишком устарелый костюм, либо же чрезмерная безвкусица порождают отрицательное впечатление. отталкивают стоптанная или грязная обувь и помятый головной убор. Так что для первого контакта одеться следует максимально придерживаясь социальных стереотипов.

И, наконец, “давайте говорить друг другу комплименты“! Важную роль в создании положительного настроя собеседника и его расположения к вам имеет комплимент на фоне некоего антикомплимента себе.

“Черт возьми, Вы поддерживаете такую хорошую форму, а я как-то разленился. Завидую!“


Источник: http://blog.biz-club.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Техника ведение переговоров, деловые переговоры"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Мета – модель в работе с недовольными клиентами
Эти приемы базируются на уверенном стиле поведения.
подробнее..
Работа с возражениями
Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние...
подробнее..
Техника ведения переговоров. Планирование переговоров
Как проводить переговоры
подробнее..
Искусство «правильных» вопросов
«Вы можете достичь в жизни всего, чего хотите, если только в достаточной степени помогаете другим людям получить то, что они хотят» Циг Циглар
подробнее..
Игра по-крупному
Мой первый персональный шок от бизнес-отношений случился, когда я впервые вел переговоры со своим старинным приятелем, по совсем незначительному, как мне тогда представлялось, поводу. Будучи заведен...
подробнее..
Как распознать манипулятора?
Все мы общаемся с людьми: клиентами, партнерами по бизнесу, подчиненными. И иногда во время общения складывается такое чувство, что тебя надувают, манипулируют. Теперь вы будете знать это наверняка.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: