MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
 
Искусство управления :: Ведение переговоров :: МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕРВИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ ПАРТНЕРУ

МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕРВИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ ПАРТНЕРУ


Бывает очень важно, как Вы покажетесь при первом знакомстве, какую установку на себя сформируете у визави. Большинство людей составляет мнение о своих новых знакомых по первому впечатлению - “по одежке” обычно не только встречают, но и запоминают. А общее благоприятное впечатление о человеке обеспечивает позитивные оценки его пока еще неизвестных качеств.


Первое впечатление о человеке на 50% зависит от визуальных впечатлений, на 40% от манеры говорить, и только на 5-10% - от того, что он говорит. Поэтому перед Вами стоит задача обеспечения нужного восприятия, активной самопрезентации.

Презентация себя другим осуществляется выбором своего внешнего вида, основной манеры поведения, ситуации знакомства. Необходимо ориентироваться на симпатии и антипатии объекта и все прочие психологические особенности.

Особенно обратите внимание на ролевую структуру общения, о которой мы говорили выше. В момент знакомства ролевая структура выбирается почти мгновенно, и в большинстве случаев бессознательно. Переменить что-то потом бывает трудно, а радикально - практически невозможно.

Партнеру (мужине ли, женщине - все равно) несомненно должно понравиться честное, твердое, мужественное рукопожатие в сочетании с прямым взглядом в глаза. Характер рукопожатия в значительной мере программирует ролевую структуру общения. Если при рукопожатии ваша ладонь окажется лежащей на ладони партнера, его бессознательное воспримет это как претензию на превосходство и власть. Если наоборот - как слабость и готовность к положению младшего партнера. Если ладони находятся вертикально, это означает программирование равенства.

Собеседник, который смотрит в глаза, обычно симпатичен. Но здесь важно - как смотреть. Пристальный или неуместный взгляд в глаза создает неблагоприятное впечатление. Он очевидно воспринимается как признак враждебности. Смотреть надо чуть-глуповато, весело, по-собачьи.

Энергичная и выразительная жестикуляция отражает положительные эмоции и воспринимается поэтому как признак заинтересованности и дружелюбия. Приветливая доброжелательная улыбка способствует возникновению доверительности, сметая недоверие и недопонимание.

Важно, в каких условиях происходит первая презентация. Дружеская обстановка, вкусная пища, приятная музыка, неожиданное везение и все прочие моменты приводящие субъекта в благодушное настроение всегда способствуют благоприятному восприятию им нового знакомого.

При презентации себя другим следует учитывать некие закономерности. Прежде всего - явная физическая привлекательность улучшает положительную оценку как черт личности, так и отдельного поступка. Это явление называется “эффект красоты”. Поэтому на контакт следует идти тщательно выбритым и “разогретым”, например, после легкой спортивной тернировки.

Следующее явление называется “иррадиация красоты“. Если мужчину сопровождает хорошо одетая женщина с симпатичной внешностью, он оценивается выше, чем в сопровождении некрасивой и неаккуратно одетой женщины. Аналогично - наоборот. Тут можно пользовать услуги службы эскорта.

При первом контакте никогда не надо выпячивать свою крутость и суперменство. Наоборот, слегка проглядывающая застенчивость нередко воспринимается как привлекательная и даже сексуально возбуждающая.

Не следует забывать и о пластике. Люди, отклоняющие при разговоре корпус назад или развалившиеся в кресле, нравятся заметно менее, чем те, кто наклоняет корпус к собеседнику. Дело в том, что сие бессознательно воспринимается как заинтересованность, а разваленность - как барство и презентация превосходства.

Экстравагантность в одежде, то бишь супермодный или слишком устарелый костюм, либо же чрезмерная безвкусица порождают отрицательное впечатление. отталкивают стоптанная или грязная обувь и помятый головной убор. Так что для первого контакта одеться следует максимально придерживаясь социальных стереотипов.

И, наконец, “давайте говорить друг другу комплименты“! Важную роль в создании положительного настроя собеседника и его расположения к вам имеет комплимент на фоне некоего антикомплимента себе.

“Черт возьми, Вы поддерживаете такую хорошую форму, а я как-то разленился. Завидую!“


Источник: http://blog.biz-club.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Техника ведение переговоров, деловые переговоры"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Техника ведения переговоров. Планирование переговоров
Как проводить переговоры
подробнее..
Техники ведения сложных переговоров
Мы регулярно ведем переговоры с теми, кто изначально занимает более сильную позицию. Это – потенциальный клиент, поставщик эксклюзивной продукции, вышестоящий руководитель, все те, в ком мы...
подробнее..
Ведение переговоров
Как часто, разговаривая по телефону с партнерами, мы слышим: «Обсудим этот вопрос при встрече». Почему люди так уверены, что при личной встрече им удастся уломать, уговорить нужного им человека?...
подробнее..
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕРВИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ ПАРТНЕРУ
Бывает очень важно, как Вы покажетесь при первом знакомстве, какую установку на себя сформируете у визави. Большинство людей составляет мнение о своих новых знакомых по первому впечатлению - “по...
подробнее..
Лирическое отступление: приемы, применяемые на переговорах
Приемы: Тактические приемы, применяемые на переговорах (из книги Ю.А. Фомина "Психология делового общения"): Уход Применяется в том случае, когда затрагиваются вопросы,...
подробнее..
Манипулятивные техники
С помощью манипулятивных техник можно добиться сиюминутной выгоды. Но помните, что это не самое главное. Рано, или поздно ваш оппонент поймёт, что вы не совсем корректно с ним общались, и вы навсегда...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: