Организация отдела маркетинга
В разделе Организация отдела маркетинга затрагиваются такие важные вопросы, как положение отдела маркетинга в структуре компании, плюсы и минусы выделения маркетинговой функции в отдельный департамент, чем конкретно должны заниматься маркетологи на предприятии. Также даются рекомендации по построению системы эффективного маркетинга.
Заказать услугу по повышению эффективности работы компании в сфере маркетинга вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.
Организация отдела маркетинга: статьи
Настоящее положение разработано в соответствии с приказом об организации в в фирме отдела маркетинговой информации и устанавливает основные задачи, структуру, виды работ, основные документы и взаимосвязи, используемые ресурсы, а также права и ответственность отдела маркетинговой информации в... подробнее..
Данный пример положения разработан на основе материала и рекомендаций, представленных в книге Голубкова Евгения Петровича «Основы маркетинга» (М.: Издательство «Финпресс», 1999). В частности, использовано приложение 8. «Положение об отделе маркетинга предприятия “Фили-кровля”», в разработке... подробнее..
Свободный рынок предлагает покупателям широкое разнообразие товаров и услуг. Успех предприятия зависит от того, что выберут покупатели: вашу продукцию или продукцию ваших конкурентов. Перспективному предприятию необходимо стать такой организацией, вся деятельность которой ориентируется на... подробнее..
В статье описывается как может быть организовывана деятельность маркетолога в компании.
подробнее..
Маркетинг — самое емкое и многогранное понятие современного бизнеса. Вряд ли возможно назвать хоть одну сферу деятельности, которая не является элементом маркетинга. Поэтому, говоря об организации и управлении маркетинговыми подразделениями, будем иметь в виду подразделения фирмы, принимающие... подробнее..
В этой статье я хочу поговорить о месте, которое занимает маркетолог в структуре российских компаний. Работая консультантом, я встречал довольно много интересных примеров фирм, структура которых не позволяла маркетологу выполнять свои функции.
подробнее..
Предприятие, которое действительно хочет ориентироваться в своей деятельности на маркетинг, а не просто декларировать его, должно добиваться, чтобы маркетинг, как функция управления и образ действия, стал нормой повседневного поведения сотрудников всех его структурных подразделений. Фактический же... подробнее..
Главной и сложнейшей проблемой управления промышленными предприятиями является обеспечение их эффективного функционирования и развития. В первую очередь это касается служб маркетинга. Как показывает практика, в условиях развития отечественной экономики и ее "вживления" в рыночную, маркетинг нередко... подробнее..
Трудно поверить, но еще совсем недавно на большинстве предприятий не было отделов маркетинга. В США и других западных странах отделы маркетинга выросли из подразделений отделов сбыта. На многих российских фирмах до сих пор встречаются должности “начальник отдела маркетинга и рекламы”, то есть... подробнее..
В нынешних сложных экономических условиях основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость. Как привлечь Клиента к продукции предприятия? Как определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, — свое будущее? Как активно воздействовать на Клиентов и... подробнее..
Данная статья посвящена проблемам методического сопровождения процесса внедрения системы маркетинга на предприятии. Предлагаемые подходы разработаны на основе собственных методик авторов статьи, апробированных при проведении работ по внедрению системы маркетинга на промышленных предприятиях Самары,... подробнее..
В условиях неопределенности рыночной среды, характеризуемой нестабильной политической и экономической ситуацией, в которой работают российские предприятия, резко повышается значимость принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров. подробнее..
Маркетинг - наиболее "больное" место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов.
подробнее..
Нужен ли фирме маркетинговый отдел? Еще совсем недавно количество руководителей, утвердительно отвечавших на этот вопрос, неуклонно увеличивалось, и штаты предприятий пополнялись специалистами в области маркетинга. При этом далеко не каждый директор мог с уверенностью сказать, чем будут заниматься... подробнее..
Нормативы конкурентоспособности товаров и фирмы разрабатываются или прогнозируются до формирования бизнес-плана. На стадиях подготовки производства нового товара и организации процессов по его производству осуществляется материализация упомянутых идей маркетинга.
подробнее..
|