Взаимодействие с внешними агентствами
Самый простой и распространенный пример аутсорсинга - взаимодействие с рекламными и исследовательскими агентствами. Это могут быть как разовые заказы на проведение конкретного маркетингового исследования или разработку дизайна для упаковки товара, так и длительное сотрудничество, связанное с постоянным мониторингом положения дел на интересующем рынке сбыта или полное ведение рекламной кампании. Таким образом, многие считают, что, нанимая профессионалов для выполнения отдельных функций, работа будет качественнее, а эффективность их деятельности возрастёт.
Подборка статей данного раздела поможет вам узнать, как выбрать агентство, что такое бриф и как правильно сформулировать цели и задачи проекта, особенности работы с рекламными и исследовательскими агентствами, возможные ошибки и проблемы при взаимодействии с ними.
Взаимодействие с внешними агентствами: статьи
Особенности современной России в том, что в течение всего лишь одного десятка лет мы прошли все этапы развития, которые западная теория менеджмента <эпереваривала> долгие 100 лет. Введенный в оборот М. Горбачевым термин <эускорение>, не прижившийся в многострадальные годы перестройки, реально...
подробнее..
На протяжении уже более семи лет на промышленных предприятиях России происходит процесс внедрения маркетинговой функции. Организация служб маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований сопровождалось и по сей день сопровождается целым рядом проблем. Во-первых, возникают проблемы с...
подробнее..
Все чаще и чаще руководители организаций обращаются к услугам внешних консультантов. Причем области применения данных специалистов могут быть самыми разнообразными, начиная от психологического сопровождения жизнедеятельности фирм заканчивая финансовыми и маркетинговыми консультациями.
подробнее..
|