MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Аутсорсинг
Взаимодействие с внешними агентствами Взаимодействие с внешними агентствами
Как выбрать агентство
Бриф
Рекламные агентства
Исследовательские агентства
Ошибки и проблемы
Аутстаффинг Аутстаффинг
Фрилансеры Фрилансеры
Outsourcing бизнес-процессов Outsourcing бизнес-процессов
Дауншифтинг Дауншифтинг


Чтобы узнать что-то о рынке, надо знать, как об этом спросить (запрос...
Один из самых важных факторов, определяющих реальную пользу или бесполезность исследования, - это запрос на проведение исследования (research brief). Правильно составленный запрос позволяет...
подробнее..
Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга
Маркетинговые исследования проводятся в интересах заказчика, следовательно, должно быть очевидно, что чем глубже компания-исследователь будет осознавать маркетинговый контекст заказчика, проблемы,...
подробнее..
Криэйтив бриф: важен и необходим
Бриф можно сравнить с техническим заданием. Невозможно построить дом или просто сколотить коробку, если у Вас нет чертежа, представления о материалах и примерной стоимости, ну, хотя бы, просто в...
подробнее..
Коротко о брифе
Одно из самых часто произносимых в рекламном агентстве слов " "бриф". Брифинг, брифовать, от английского brief " краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) " то, с...
подробнее..
Аутсорсинг :: Взаимодействие с внешними агентствами :: Бриф

Составление брифа

Для того, чтобы получить от привлечения внешних ресурсов максимум отдачи необходимо четко сформулировать цели и задачи запрашиваемой работы, а также договориться о форме предоставления информации или услуг. Помните, что правильно сформулированный вопрос уже на 50% гарантирует полный и качественный ответ.

Некоторые советы по составлению брифинга (задания для внешних организаций) вы можете найти в материале статей данного раздела.

Составление брифа: статьи

Коротко о брифе

Одно из самых часто произносимых в рекламном агентстве слов " "бриф". Брифинг, брифовать, от английского brief " краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) " то, с чего начинается работа агентства, и от того, насколько точно и профессионально сформулировано...


подробнее..


Чтобы узнать что-то о рынке, надо знать, как об этом спросить (запрос на проведение исследований)

Один из самых важных факторов, определяющих реальную пользу или бесполезность исследования, - это запрос на проведение исследования (research brief). Правильно составленный запрос позволяет исследователю разработать методику исследования, адекватную проблеме заказчика, а заказчику исследования –...


подробнее..


Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга

Маркетинговые исследования проводятся в интересах заказчика, следовательно, должно быть очевидно, что чем глубже компания-исследователь будет осознавать маркетинговый контекст заказчика, проблемы, стоящие перед ним, а также ограничения, связанные с исследованием, тем больше вероятность, что...


подробнее..


Криэйтив бриф: важен и необходим

Бриф можно сравнить с техническим заданием. Невозможно построить дом или просто сколотить коробку, если у Вас нет чертежа, представления о материалах и примерной стоимости, ну, хотя бы, просто в голове. В принципе Вы все равно сможете построить некое сооружение, однако, нервы, деньги, время будут...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга
Маркетинговые исследования проводятся в интересах заказчика, следовательно, должно быть очевидно, что чем глубже компания-исследователь будет осознавать маркетинговый контекст заказчика, проблемы,...
подробнее..
Криэйтив бриф: важен и необходим
Бриф можно сравнить с техническим заданием. Невозможно построить дом или просто сколотить коробку, если у Вас нет чертежа, представления о материалах и примерной стоимости, ну, хотя бы, просто в...
подробнее..
Коротко о брифе
Одно из самых часто произносимых в рекламном агентстве слов " "бриф". Брифинг, брифовать, от английского brief " краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) " то, с...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: