Криэйтив бриф: важен и необходим |
Бриф можно сравнить с техническим заданием. Невозможно построить дом или просто сколотить коробку, если у Вас нет чертежа, представления о материалах и примерной стоимости, ну, хотя бы, просто в...
подробнее.. |
Коротко о брифе |
Одно из самых часто произносимых в рекламном агентстве слов " "бриф". Брифинг, брифовать, от английского brief " краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) " то, с...
подробнее.. |
|
Аутсорсинг :: Взаимодействие с внешними агентствами :: Бриф |
|
Составление брифа
Для того, чтобы получить от привлечения внешних ресурсов максимум отдачи необходимо четко сформулировать цели и задачи запрашиваемой работы, а также договориться о форме предоставления информации или услуг. Помните, что правильно сформулированный вопрос уже на 50% гарантирует полный и качественный ответ.
Некоторые советы по составлению брифинга (задания для внешних организаций) вы можете найти в материале статей данного раздела.
Составление брифа: статьи
Одно из самых часто произносимых в рекламном агентстве слов " "бриф". Брифинг, брифовать, от английского brief " краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) " то, с чего начинается работа агентства, и от того, насколько точно и профессионально сформулировано...
подробнее..
Один из самых важных факторов, определяющих реальную пользу или бесполезность исследования, - это запрос на проведение исследования (research brief). Правильно составленный запрос позволяет исследователю разработать методику исследования, адекватную проблеме заказчика, а заказчику исследования –...
подробнее..
Маркетинговые исследования проводятся в интересах заказчика, следовательно, должно быть очевидно, что чем глубже компания-исследователь будет осознавать маркетинговый контекст заказчика, проблемы, стоящие перед ним, а также ограничения, связанные с исследованием, тем больше вероятность, что...
подробнее..
Бриф можно сравнить с техническим заданием. Невозможно построить дом или просто сколотить коробку, если у Вас нет чертежа, представления о материалах и примерной стоимости, ну, хотя бы, просто в голове. В принципе Вы все равно сможете построить некое сооружение, однако, нервы, деньги, время будут...
подробнее..
|
|
Криэйтив бриф: важен и необходим |
Бриф можно сравнить с техническим заданием. Невозможно построить дом или просто сколотить коробку, если у Вас нет чертежа, представления о материалах и примерной стоимости, ну, хотя бы, просто в...
подробнее.. |
Коротко о брифе |
Одно из самых часто произносимых в рекламном агентстве слов " "бриф". Брифинг, брифовать, от английского brief " краткое изложение, задание в сжатой, сконцентрированной форме. Бриф (задание) " то, с...
подробнее.. |
|