MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Искусство управления
Управление проектомУправление проектом
ЛидерствоЛидерство
МиссияМиссия
ВиденьеВиденье
Управление изменениямиУправление изменениями
Ведение переговоровВедение переговоров
Стратегический менеджментСтратегический менеджмент


Техника ведения переговоров. Планирование переговоров
Как проводить переговоры
подробнее..
Как проводить переговоры по телефону
Воистину, изобретение телефона, как средства коммуникации между людьми, стало благодеянием для всего человечества. Возможность в считанные секунды связаться с нужным вам человеком и обсудить все...
подробнее..
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ - РАЗГОВОР. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗГОВОРА
Чтобы добиться результата, необходимо уметь заставить себя слушать. С этой целью можно для поддержания интереса к себе интриговать визави своей осведомленностью. Если Вам необходимо, чтобы партнер...
подробнее..
Лирическое отступление: приемы, применяемые на переговорах
Приемы: Тактические приемы, применяемые на переговорах (из книги Ю.А. Фомина "Психология делового общения"): Уход Применяется в том случае, когда затрагиваются вопросы,...
подробнее..
Манипулирование личностью
Эффекту сверхоперативности сопутствует такой прием, как придание сообщению видимости сенсационности, то есть необычности, неординарности происходящего, причем даже в тех случаях, когда этого на самом...
подробнее..
Искусство управления :: Ведение переговоров

Ведение переговоров

Переговоры - это ежедневная реальность серьезного менеджера и предпринимателя.

Переговоры - это "встреча с другим человеком, с целью достижения договора". Переговоры - это процесс, который вы можете и должны осознанно выстраивать и управлять. Статьи данного раздела помогут вам в этом.

МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ - РАЗГОВОР. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗГОВОРА

Чтобы добиться результата, необходимо уметь заставить себя слушать. С этой целью можно для поддержания интереса к себе интриговать визави своей осведомленностью. Если Вам необходимо, чтобы партнер усвоил некоторый факт, вставляйте его в самом начале разговора. Начало и конец разговора должны быть...


подробнее..


МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕРВИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ ПАРТНЕРУ

Бывает очень важно, как Вы покажетесь при первом знакомстве, какую установку на себя сформируете у визави. Большинство людей составляет мнение о своих новых знакомых по первому впечатлению - “по одежке” обычно не только встречают, но и запоминают. А общее благоприятное впечатление о человеке...


подробнее..


Лирическое отступление: приемы, применяемые на переговорах


подробнее..


Игра по-крупному

Мой первый персональный шок от бизнес-отношений случился, когда я впервые вел переговоры со своим старинным приятелем, по совсем незначительному, как мне тогда представлялось, поводу. Будучи заведен для беседы в какую-то нечеловечески микроскопическую, будто специально созданную для психологических...


подробнее..


Манипулятивные техники

С помощью манипулятивных техник можно добиться сиюминутной выгоды. Но помните, что это не самое главное. Рано, или поздно ваш оппонент поймёт, что вы не совсем корректно с ним общались, и вы навсегда потеряете такого клиента. Применять, или не применять это дело каждого, но знать о них нужно.


подробнее..


Как распознать манипулятора?

Все мы общаемся с людьми: клиентами, партнерами по бизнесу, подчиненными. И иногда во время общения складывается такое чувство, что тебя надувают, манипулируют. Теперь вы будете знать это наверняка.


подробнее..


Манипулирование личностью

Эффекту сверхоперативности сопутствует такой прием, как придание сообщению видимости сенсационности, то есть необычности, неординарности происходящего, причем даже в тех случаях, когда этого на самом деле нет. Информация, которая в той или иной форме освещается СМИ, превращается манипулятором в...


подробнее..


Техника ведения переговоров. Планирование переговоров

Как проводить переговоры


подробнее..


Искусство вести переговоры

"Общение - наивысшее наслаждение", - писал Сент-Экзюпери.

Вы - руководитель компании или начальник крупного отдела, а значит и ответственность за принятие важных деловых решений лежит именно на вас. Насколько грамотно и эффективно вы используете собственный богатый...


подробнее..


Игра по-крупному или умение вести переговоры

Мой первый персональный шок от бизнес-отношений случился, когда я впервые вел переговоры со своим старинным приятелем, по совсем незначительному, как мне тогда представлялось, поводу. Будучи заведен для беседы в какую-то нечеловечески микроскопическую, будто специально созданную для психологических...


подробнее..


"Волшебной схемы не существует"

Умение вести переговоры может пригодится каждому. О том, какие приемы помогают находить взаимопонимание с нужными людьми, рассказывает бизнес-консультант компании Personal-Upgrade Олег Замышляев


подробнее..


Как проводить переговоры по телефону

Воистину, изобретение телефона, как средства коммуникации между людьми, стало благодеянием для всего человечества. Возможность в считанные секунды связаться с нужным вам человеком и обсудить все необходимые вопросы лично делает телефон важным инструментом переговоров. Откройте газету и почитайте...


подробнее..


Правила поведения за круглым столом

"По какому курсу сейчас производят обмен любезностями?" В.Власова

Знать тонкости этикета важно не только для дипломатов. Неловким жестом или словом можно смазать все впечатление, которое планировалось произвести на делового партнера. Как подготовиться к важной встрече и не...


подробнее..


Искусство «правильных» вопросов

«Вы можете достичь в жизни всего, чего хотите, если только в достаточной степени помогаете другим людям получить то, что они хотят»

Циг Циглар


подробнее..


Техники ведения сложных переговоров

Мы регулярно ведем переговоры с теми, кто изначально занимает более сильную позицию. Это – потенциальный клиент, поставщик эксклюзивной продукции, вышестоящий руководитель, все те, в ком мы заинтересованы больше, чем они в нас. Почему переговоры с ними сложные? Тот, чья позиция сильней, располагает...


подробнее..


Играете Вы или играют Вас? Интервью Владимира Козлова

Пока вы готовите уникальное предложение, собираясь наповал сразить партнера выгодными условиями сделки, он собирает информацию о вас и вашем окружении. Вы пытаетесь договариваться, а вами безжалостно манипулируют. Вы идете на переговоры, а оказываетесь в зоне военных действий… Что это – сценарий...


подробнее..


Ведение переговоров

Как часто, разговаривая по телефону с партнерами, мы слышим: «Обсудим этот вопрос при встрече». Почему люди так уверены, что при личной встрече им удастся уломать, уговорить нужного им человека? Кажется, придем в лучшем виде, профессионально презентуем свою продукцию, посмотрим клиенту в глаза,...


подробнее..


Словесный поединок

Как часто, разговаривая по телефону с партнерами, мы слышим: «Обсудим этот вопрос при встрече». Почему люди так уверены, что при личной встрече им удастся уломать, уговорить нужного им человека? Кажется, придем в лучшем виде, профессионально презентуем свою продукцию, посмотрим клиенту в глаза,...


подробнее..


Манипуляции, применяемые на деловых переговорах и во время публичных выступлений

Цель манипулятора — «поймать на крючок» собеседника, превратив его в послушное орудие, «марионетку на ниточках». Психологическая уловка опасна тем, что человек, ставший объектом манипуляции, совершает «спонтанные» действия, не соответствующие его первоначальному плану. При этом он полагает, что его...


подробнее..


Мета – модель в работе с недовольными клиентами

Эти приемы базируются на уверенном стиле поведения.


подробнее..


Использование метафор в торговле

Стотья о том как исспользовать метафоры в при продаже


подробнее..


Когда внимание - дорого

В последнее время наши торговые предприятия меняются на глазах: мало того, что полки забиты разными товарами, так еще и продавцы становятся все более внимательными. Порой заходишь в торговый зал, а тебе навстречу кидаются сразу несколько консультантов в фирменных пиджаках: "Вам чем-нибудь помочь?!"...


подробнее..


Работа с возражениями

Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние клиента, продвигающегося к завершению сделки. Для того, чтобы принять решение...


подробнее..


Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями

Понимание того, что внимание к потребителю может стать главным конкурентным преимуществом, приводит многие компании к мысли о необходимости более эффективного выстраивания своих взаимоотношений с клиентами. В первую очередь, речь идет о том, чтобы клиент всегда имел возможность без лишних затрат...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Мета – модель в работе с недовольными клиентами
Эти приемы базируются на уверенном стиле поведения.
подробнее..
Работа с возражениями
Возражения неизбежны. Если нет интереса, нет и возражений. Это надо принять как данность. У клиента всегда найдутся вопросы для обсуждения и обдумывания. Сомнения – это естественное состояние...
подробнее..
Правила поведения за круглым столом
"По какому курсу сейчас производят обмен любезностями?" В.Власова Знать тонкости этикета важно не только для дипломатов. Неловким жестом или словом можно смазать все впечатление, которое...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: