|
Первое место на конкурсе видеороликов
Дата: 22.03.07 14:03
Вирусный ролик Poi joy, сделанный специалистами Консалтинговой группы MD, завоевал первое место на конкурсе "Акция ТАНЦУЕМ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ МИРА"
Ролик Poi joy , выполненный для проекта "Пойстер - пои и фаершоу" завоевал приз зрительских симпатий на конкурсе, учрежденном компанией «Рамблер» совместно с фондом «Диалог Культур» и компанией «НадПроф-образование».
Без дополнительных PR-акций ролик получил наибольшее число просмотров. Видеоролики, сделанные Консалтинговой группой MD отличаются своей цепляющей простотой и креативностью, которые заставляют зрителя пересылать ссылку друзьям и просматривать видео снова и снова.
Кроме того, в номинации «Самый лучший клип» победил видео-клип под
названием «С этим можно жить», автор - Анна Чернышова, руководитель направления "Вирусный маркетинг" Консалтинговой группы MD.
К списку новостей
Обсудить новость на форуме.
|
Архив новостей
Продавцы и маркетологи налаживают связь
|
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые...
подробнее..
|
|