MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
 

Интервью газете Ведомости


Дата: 10.02.05 14:02

Управляющий партнер консалтинговой группы MD Андрей Бобров дал интервью газете "Ведомости"

Фрагмент публикации:

"Андрей Бобров, управляющий партнер консалтинговой группы MD, вспоминает, что однажды ему довелось работать над изменением стратегии своего бывшего работодателя. Он создал структурированный документ, в котором последовательно доказывал необходимость переноса ресурсов от сегмента небольших на сегмент крупных проектов. Однако Бобров вспоминает, что все его идеи отвергались начальством. “Меня не слушали, когда я оперировал такими терминами, как “стратегия в области маркетинговых каналов”, “выбор приоритетных сегментов” или “ассортиментная политика”, — вспоминает Бобров. Тогда он внимательно изучил приоритеты своего руководителя и обнаружил, что тот не воспринимает маркетинг как действенный инструмент продаж. “После этого я переписал документ и вместо абстрактных рассуждений дал понять своему руководителю, кому, что и за сколько продавать”, — рассказывает Бобров."

С полным текстом статьи "Если босс сказал нет" вы можете ознакомиться в печатной или в


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



Стратегический маркетинг менеджмент
Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный...
подробнее..
CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: