MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Услуги по организационному консультированию
Диагностика управленияДиагностика управления
Увеличение продаж, оптимизация системы сбытаУвеличение продаж, оптимизация системы сбыта
Разработка стратегииРазработка стратегии
Создание системы регулярного менеджментаСоздание системы регулярного менеджмента
Обучение персоналаОбучение персонала
Оптимизация структуры компанииОптимизация структуры компании


Услуги по организационному консультированию :: Увеличение продаж, оптимизация системы сбыта

Оптимизация деятельности компаний в области маркетинга и продаж

Как показывает опыт, в большинстве компаний отдел продаж функционирует неэффективно. Рано или поздно руководители предприятий осознают этот факт и пытаются изменить ситуацию. Если вы считаете, что ваша компания может и должна продавать больше – обратитесь к специалистам Консалтинговой группы MD и мы поможем реализовать потенциал вашего предприятия. Увеличение продаж за счет оптимизации системы сбыта – одна из ключевых компетенций нашей компании.

Результаты работы

Конечной целью реализации проектов по оптимизации является повышение прибыльности предприятий в результате увеличения объема продаж и снижения издержек на организацию работы коммерческой службы.

Проводимые мероприятия

По результатам диагностики ситуации, сложившейся в компании, руководству компании может быть предложено проведение следующих мероприятий:

  1. Оценка существующей маркетинговой стратегии, ее коррекция в случае необходимости.
  2. Формирование уникального торгового предложения, состоящего из следующих элементов:
    • ассортимент,
    • ценообразование,
    • мерчандайзинг и внешнее оформление (для розничных компаний),
    • персонал,
    • маркетинговая поддержка.
  3. Постановка системы планирования закупок и продаж.
  4. Оптимизация взаимодействия между отделом закупок, отделом продаж и маркетинговой службой компании.
  5. Коррекция организационной структуры коммерческой службы, формализация бизнес-процессов.
  6. Разработка регламентов (функционалов, детализированных должностных инструкций) для сотрудников коммерческой службы и внедрение оптимальной системы мотивации персонала.
  7. Проектирование и реализация мероприятий по развитию дилерской сети крупных торговых компаний (маркетинговые игры, промо-акции).
  8. Полный или частичный (по договоренности с заказчиком) контроль внедрения проводимых организационных изменений.

Заказать наши услуги вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

 
Сегодня на форуме:



Каналы продаж
До эпохи индустриализации дистрибуция была простым делом, так как производители продавали свою продукцию ближайшим соседям, которые часто забирали ее сами. Современное производство, более...
подробнее..
Принципы TQM
Еще в послевоенные годы в СССР были заложены основные принципы TQM (например, системный подход к управлению, роль руководства, принятие решений, основанных на фактах, вовлечение работников)....
подробнее..
Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B.
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: