MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум


Стратегическое планирование

После того как компания провела анализ внешнего окружения и провела внутренний аудит, может быть разработана стратегия и выработано виденье - как компания должна выглядеть через N лет.

Следующий шаг - создание стратегического плана, из которого будет понятно как компания собирается достигать своих стратегических целей. Кроме того, составляя стратегический план на несколько лет, менеджмент компании лучше осознает, что нужно делать теперь и здесь.

Стратегическое планирование - это непрерывный процесс. Ситуация в компании или на рынке изменилась - соответсвенно должны быть поправки к стратегическому плану.

Стратегичий план компании - это не красивая бумага в столе, а регулярно обновляемый комплекс внедряемых управленческих решений.

Заказать наши услуги по разработке стратегии вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

Подход к стратегии развития предприятия

Описаны основные этапы стретегического планирования.


подробнее..


Какой быть группе стратегического планирования Проблема подбора участников, их обучение и взаимодействие со сторонними консультантами

Если вы приняли решение внедрять систему стратегического планирования как один из путей борьбы с кризисом, то данный материал явно для вас. В нем подробно рассматриваются методы подбора группы стратегического планирования, отбора сторонних консультантов и их функции, должностная инструкция...


подробнее..


Методика TINA: разработка стратегии в условиях нестабильной экономики

Как разрабатывать стратегию в условиях нестабильной экономики? Познакомьтесь с методикой TINA (There Is No Alternative) - «Альтернативы Нет». Все началось с того, что компания Royal Dutch/Shell изобрела способ прогнозирования резких изменений в мире. Но когда перемены стали происходить все...


подробнее..


Маленькими шагами к большому успеху

11 лучших

Может ли просто хорошая компания стать «самой-самой»? И если может, то как? Джим Коллинз и его команда потратили пять лет на то, чтобы найти ответ на эти вопросы. Процесс проверки и отбора был очень скрупулезным. Он проводился по следующим критериям:


подробнее..


Почему же ничего не выходит? Ведение бизнеса: пропасть между знанием и действием

Знаем мы сейчас очень много. Каждый год в мире издаются тысячи книг о бизнесе. Только в Соединенных Штатах различные организации тратят ежегодно больше шестидесяти миллиардов долларов на обучение, преимущественно на обучение ведению бизнеса. Компании платят миллиарды долларов в год консультантам....


подробнее..


Управление стратегическими изменениями

Во многих серийно выпускаемых учебниках по стратегии, реализация стратегии рассматривается как шаг, логически вытекающий из формулировки стратегии. Однако для тех, кто бьется над проблемами управления стратегическим изменением, отождествление их с упорядоченной и рациональной последовательностью...


подробнее..


Новые реалии и стратегия организации

Введение. Почему именно стратегия ?

Каждая организация действует на основании своей теории бизнеса, другими словами, на основании ряда представлений о том, в чем заключается ее бизнес, каковы ее цели, как определяются результаты, кто ее потребители, что эти потребители...


подробнее..


Необходимость стратегического планирования при управлении персоналом и в маркетинге

Из книги в книгу по стратегическому планированию и управлению кочуют графические схемы, отражающие этапы стратегического планирования. Мы приводим данный факт не для того, чтобы обвинить наших многочисленных коллег в плагиате, а для того чтобы ещё раз подчеркнуть, что процедура стратегического...


подробнее..


"Великое в малом" или хождение в Японию за альтернативным менеджментом

Последние приблизительно четыре года автор этих заметок пытался консультировать директора Московского перестраховочного общества по вопросам создания эффективной системы менеджмента организации. Перестраховочный бизнес в нашей стране давно находится в условиях открытой конкуренции на мировом рынке....


подробнее..


Как снизить риски принимаемых решений

Как создать реальный прогноз на будующее и расчитать стратегические альтернативы.


подробнее..


Стратегический план маркетинга

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
Инвестиционный меморандум
В мировой практике существуют достаточно эффективные способы привлечения инвесторов. Один из них — подготовка Инвестиционного меморандума и его представление потенциальным инвесторам.
подробнее..
Аутсорсинг бизнес процессов
В наши дни распределение обязанностей и разделение труда зашло так далеко, что успешная компания может легко избавиться от производства, сосредоточившись на разработке продукта и его сбыте....
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: