MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
 
О проекте :: Книги об управлении :: Книги о маркетинге :: 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, Томас Гэд

4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, Томас Гэд


4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента. Модель 4-D БРЭНДИНГА включает:


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Описывает уникальные характеристики продукта или услуги.

СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Имеет дело с опытом потребителя как пользователя. Показательна Starbucks, которая познакомила США с европейской культурой кофе.

МЕНТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Брэнд влияет на людей, как Nike со своим лозунгом `Просто сделай это`. В сознании потребителей формируется новая ценность.

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Касается ценностей, стоящих за брэндом. 4-D БРЭНДИНГ напрямую обращается к самой сути убеждений потребителей, как это делает Анита Родди к в своем The Body Shop.

Компании инвестируют целые состояния в создание и на поддержку своих брэндов. Большая часть этих денег тратится без какой-либо ясной цели и возможности оценки результата. 4-D БРЭНДИНГ предлагает эффективный алгоритм для анализа и оценки результатов брэндинга, подкрепляя это множеством фактов.

 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Цена: 650 руб.

Заказать





Версия для печати
Вернуться к разделу "Книги о маркетинге"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики, Томас Гэд
4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет...
подробнее..
Маркетинг-менеджмент и стратегии, Питер Дойль
Учебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его издание удостоилось звания `Лучший учебник по...
подробнее..
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и...
Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе? Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и еще никогда вопрос достижения превосходства на европейском и глобальном...
подробнее..
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии,...
Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует производственных...
подробнее..
Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя...
Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары разных производителей все труднее отличить друг от...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: