|
Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками, Джерард Теллис, Питер Голдер
Gillette вышла на рынок безопасных бритв десятилетия спустя после его зарождения, но продолжает доминировать на нем до сих пор.
Microsoft доминирует на многих рынках, ни на одном из которых она не была пионером.
Amazon - ведущий, но не ...

Цена:1015 руб.
Заказать
Версия для печати
Вернуться к разделу "Книги о маркетинге"
Обсудить статью на форуме.
|
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
|
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
|
|