MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Аутсорсинг
Взаимодействие с внешними агентствами Взаимодействие с внешними агентствами
Как выбрать агентство
Бриф
Рекламные агентства
Исследовательские агентства
Ошибки и проблемы
Аутстаффинг Аутстаффинг
Фрилансеры Фрилансеры
Outsourcing бизнес-процессов Outsourcing бизнес-процессов
Дауншифтинг Дауншифтинг


Как убедить заказчика (о программе маркетингового исследования)
Каждый маркетолог регулярно сталкивается с проблемой объяснения заказчику что именно, как, в какие сроки и за какие деньги он собирается сделать для решения поставленной перед ним задачи. От того...
подробнее..
Признаки хорошего маркетингового исследования или надо ли делать...
Маркетинговые исследования являются больше искусством, чем наукой. Они выигрывают от участия профессиональных исследователей, обладающих особым чутьем, которое приобретается только в течение многих...
подробнее..
Самолечение
Расходы на проведение маркетинговых исследований в России неуклонно увеличиваются. Растет и количество фирм, специализирующихся на этом виде деятельности. Тем не менее многие компании до сих пор...
подробнее..
Аутсорсинг :: Взаимодействие с внешними агентствами :: Исследовательские агентства

Взаимодействие с внешними исследовательскими агентствами

Самый простой и распространенный пример аутсорсинга - взаимодействие с рекламными и исследовательскими агентствами. Это могут быть как разовые заказы на проведение конкретного маркетингового исследования или разработку дизайна для упаковки товара, так и длительное сотрудничество, связанное с постоянным мониторингом положения дел на интересующем рынке сбыта или полное ведение рекламной кампании. Таким образом, многие считают, что, нанимая профессионалов для выполнения отдельных функций, работа будет качественнее, а эффективность их деятельности возрастёт.

Подборка статей данного раздела поможет вам узнать, как выбрать агентство, что такое бриф и как правильно сформулировать цели и задачи проекта, особенности работы с рекламными и исследовательскими агентствами, возможные ошибки и проблемы при взаимодействии с ними.

Взаимодействие с внешними исследовательскими агентствами: статьи

Самолечение

Расходы на проведение маркетинговых исследований в России неуклонно увеличиваются. Растет и количество фирм, специализирующихся на этом виде деятельности. Тем не менее многие компании до сих пор предпочитают создавать собственные информационные службы, которые, по их мнению, в большей степени...


подробнее..


Как убедить заказчика (о программе маркетингового исследования)

Каждый маркетолог регулярно сталкивается с проблемой объяснения заказчику что именно, как, в какие сроки и за какие деньги он собирается сделать для решения поставленной перед ним задачи. От того насколько убедительно выглядит такое объяснение, зависит вся его будущая работа. Кому-то удается...


подробнее..


Признаки хорошего маркетингового исследования или надо ли делать Заказчику красиво?

Маркетинговые исследования являются больше искусством, чем наукой. Они выигрывают от участия профессиональных исследователей, обладающих особым чутьем, которое приобретается только в течение многих лет работы. ЧЕРЧИЛЛЬ Г.А., "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Как убедить заказчика (о программе маркетингового исследования)
Каждый маркетолог регулярно сталкивается с проблемой объяснения заказчику что именно, как, в какие сроки и за какие деньги он собирается сделать для решения поставленной перед ним задачи. От того...
подробнее..
Признаки хорошего маркетингового исследования или надо ли делать...
Маркетинговые исследования являются больше искусством, чем наукой. Они выигрывают от участия профессиональных исследователей, обладающих особым чутьем, которое приобретается только в течение многих...
подробнее..
Самолечение
Расходы на проведение маркетинговых исследований в России неуклонно увеличиваются. Растет и количество фирм, специализирующихся на этом виде деятельности. Тем не менее многие компании до сих пор...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: