Взаимодействие с внешними исследовательскими агентствами
Самый простой и распространенный пример аутсорсинга - взаимодействие с рекламными и исследовательскими агентствами. Это могут быть как разовые заказы на проведение конкретного маркетингового исследования или разработку дизайна для упаковки товара, так и длительное сотрудничество, связанное с постоянным мониторингом положения дел на интересующем рынке сбыта или полное ведение рекламной кампании. Таким образом, многие считают, что, нанимая профессионалов для выполнения отдельных функций, работа будет качественнее, а эффективность их деятельности возрастёт.
Подборка статей данного раздела поможет вам узнать, как выбрать агентство, что такое бриф и как правильно сформулировать цели и задачи проекта, особенности работы с рекламными и исследовательскими агентствами, возможные ошибки и проблемы при взаимодействии с ними.
Взаимодействие с внешними исследовательскими агентствами: статьи
Расходы на проведение маркетинговых исследований в России неуклонно увеличиваются. Растет и количество фирм, специализирующихся на этом виде деятельности. Тем не менее многие компании до сих пор предпочитают создавать собственные информационные службы, которые, по их мнению, в большей степени...
подробнее..
Каждый маркетолог регулярно сталкивается с проблемой объяснения заказчику что именно, как, в какие сроки и за какие деньги он собирается сделать для решения поставленной перед ним задачи. От того насколько убедительно выглядит такое объяснение, зависит вся его будущая работа. Кому-то удается...
подробнее..
Маркетинговые исследования являются больше искусством, чем наукой. Они выигрывают от участия профессиональных исследователей, обладающих особым чутьем, которое приобретается только в течение многих лет работы. ЧЕРЧИЛЛЬ Г.А., "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"
подробнее..
|