MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Услуги по организационному консультированию
Структура Структура
Организация финансовой службы
Организация отдела маркетинга
Организация отдела продаж
Организация отдела персонала
Общие рекомендации
Реструктуризация
Холдинговая структура


Организация отдела продаж, план продаж или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Структура отдела продаж
Что же такое организационная структура отдела продаж? Совокупность некоторых подразделений выполняющих определенные бизнес функции? Иерархия подразделений отражающая уровни ответственности и...
подробнее..
Цикл продаж: продавец и покупатель
Характерными чертами комплексных продаж в секторе В2В являются, длительный цикл продаж и сложный процесс принятия решения по закупке. Цикл продаж может быть растянут во времени на месяцы, а иногда и...
подробнее..
Эффективный отдел продаж
Продавать как можно больше – мечта любого предпринимателя. Первый шаг к ее реализации – планирование работы профильного отдела. О том, как правильно составить план продаж, рассказывает директор...
подробнее..
Правильный отдел продаж
Как организовать работу так, чтобы все продавцы действовали эффективно?
подробнее..
Структура :: Организация отдела продаж

Организация отдела продаж

Раздел Организация отдела продаж посвящен вопросам построения системы прибыльных продаж в компании. Рассматриваются все важнейшие вопроссы, начиная от поиска клиентов и ведения переговоров, заканчивая построением эффективной системы управления.

Заказать услугу по построению прибыльных продаж вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.

Организация отдела продаж: статьи

Радмило Лукич, специалист по продажам

В продавце потенциальный клиент хочет видеть прежде всего не торговца, а эксперта. Покупателю хочется, чтобы продавец был специалистом и в своей области, и в его бизнесе, утверждает Радмило Лукич, специалист по продажам.


подробнее..


Закон Паскаля в бизнесе

Основные мифы о продажах и их критика.


подробнее..


Организация прибыльных продаж

Эта статья расскажет о лучшем опыте организации продаж и сбыта, который поможет вам выгодно продавать свою продукцию на рынке. В основе всего лежит здравый смысл. Однако почему же многим компаниям не удается достичь желаемого результата* Продажи и распространение * это комплексная система, все...


подробнее..


Продажи — командный спорт… а команде нужен тренер

В статье рассматриваются актуальные вопросы внутрикорпоративного обучения продажам. Роль линейного менеджера отдела сбыта торговой или производственной компании — в том, чтобы результаты обучения персонала закреплялись постоянной практикой на рабочем месте и благодаря тренировке и наставничеству...


подробнее..


От поведения покупателя - к эффективной продаже. Возможности прогнозирования и управления

Зададим себе простой и в то же время сложный вопрос: почему в одной организации два продавца продают идентичные продукты и услуги на идентичных территориях при идентичной ценовой политике и при этом достигают разных результатов? Можно найти легкое объяснение, сказав, что у них разные таланты, но...


подробнее..


Программа стимулирования продаж

Службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений большинства организаций. Более того, во многих российских компаниях такие подразделения вообще отсутствуют. И это не удивительно, ведь службой продаж очень сложно управлять. Агенты по продажам все время работают вне офиса, и что они...


подробнее..


Организация отдела продаж, план продаж или как продавать больше

В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади? Где гарантии того, что ваши ключевые клиенты выберут основным поставщиком именно вас? Смогут ли...


подробнее..


Эффективный отдел продаж

Продавать как можно больше – мечта любого предпринимателя. Первый шаг к ее реализации – планирование работы профильного отдела. О том, как правильно составить план продаж, рассказывает директор консалтинговой компании «Развитие» Александр Макаров


подробнее..


Правильный отдел продаж

Как организовать работу так, чтобы все продавцы действовали эффективно?


подробнее..


Структура отдела продаж

Что же такое организационная структура отдела продаж? Совокупность некоторых подразделений выполняющих определенные бизнес функции? Иерархия подразделений отражающая уровни ответственности и подчиненности?


подробнее..


Цикл продаж: продавец и покупатель

Характерными чертами комплексных продаж в секторе В2В являются, длительный цикл продаж и сложный процесс принятия решения по закупке. Цикл продаж может быть растянут во времени на месяцы, а иногда и на несколько лет.


подробнее..


Стратегия эффективных продаж

Прохождение этапов цикла комплексной продажи до момента заключения сделки и подписания контракта может занимать месяцы, а порой и годы. Сложный процесс принятия решения по сделке и жесткая конкурентная борьба не оставляют шансов продавцам (компаниям), которые не используют элементы стратегического...


подробнее..


Продавец продавцу рознь, или что делать с торговым персоналом магазинов.

Конкуренция в среде розничных предприятий и организаций становится всё сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе магазины обрушивают на покупателя шквал дисконтных программ, лотерей, подарков и сюрпризов. А покупателю чаще всего хочется просто теплого слова и внимательного и вежливого отношения со...


подробнее..


 
Сегодня на форуме:



Организация отдела продаж, план продаж или как продавать больше
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади?...
подробнее..
Продавец продавцу рознь, или что делать с торговым персоналом...
Конкуренция в среде розничных предприятий и организаций становится всё сильнее. Чтобы выжить в этой борьбе магазины обрушивают на покупателя шквал дисконтных программ, лотерей, подарков и сюрпризов....
подробнее..
Стратегия эффективных продаж
Прохождение этапов цикла комплексной продажи до момента заключения сделки и подписания контракта может занимать месяцы, а порой и годы. Сложный процесс принятия решения по сделке и жесткая...
подробнее..
 
Rambler's Top100
Реклама: