MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
 

Обучение продажам


Дата: 8.05.06 22:21

Агентство Мобильного Маркетинга, стратегический партнер консалтинговой группы MD проводит семинар "Управление продажами: лучшее из практики"

Ведущий семинара Виктор Ларионов – директор Агентства Мобильного Маркетинга, реализовал более двадцати проектов по построению эффективных продаж, как будучи генеральным директором нескольких торговых компаний, так и исспользуя свой предпринимательский и менеджерский опыт в консалтинговых проектах. Входит в состав учредителей нескольких компаний.

Второй ведущий семинара Соболев Максим, директор по развитию Агентства Мобильного Маркетинга

Цели семинара:

  • представить актуальные методики управления продажами, успешно внедренные на практике

  • познакомить с успешной практикой внедрения организационных изменений в коммерческой структуре компаний

  • раскрыть механизмы наиболее эффективной практики мотивации сотрудников коммерческой службы в российских компаниях

  • рассказать о способах быстрого увеличения продаж без проведения глубинных организационных изменений

  • разобрать успешные и неудачные примеры организации работы коммерческих структур в российских компаниях



Участники семинара усовершенствуют навыки:

  • эффективной организации процесса продаж

  • построения организационной структуры коммерческой службы

  • эффективной мотивации сотрудников, участвующих в продажах

  • краткосрочного и долгосрочного планирования продаж

  • управления продажами, направленные на рост прибыли/увеличение оборота компании



Программа семинара:

09:00-09:30 Регистрация

09:30-12:00 ЧАСТЬ 1:

  1. Введение
  2. Организация процесса продаж

    • Привлечение новых клиентов
    • Продажи существующим клиентам
    • Оформление сделок


  3. Построение организационной структуры отдела продаж
  4. Мотивация продающих менеджеров
  5. Планирование продаж
  6. Построение системы ценообразования


12:00-12:15 Кофе-брейк

12:15-14:15

ЧАСТЬ 2:

  1. Внедрение изменений в системе продаж

  2. Ответы на вопросы


14:15 Обед

Дата семинара: 6 декабря 2005 года
Продолжительность: 1 день
Место проведения: "Ренессанс Москва", Олимпийский проспект, 18/1

Стоимость семинара: 8 550 рублей

Зарегистрироваться на семинар можно по телефону (495) 510-62-85.

Задать вопросы ведущим семинара можно по e-mail.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии
Добрая часть того, что сейчас называется «маркетингом», это, в лучшем случае, организованный, систематический процесс продаж, при котором основные работы — от прогноза до складирования и рекламы —...
подробнее..
Продавцы и маркетологи налаживают связь
Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: