MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Услуги по организационному консультированию
Диагностика управленияДиагностика управления
Увеличение продаж, оптимизация системы сбытаУвеличение продаж, оптимизация системы сбыта
Разработка стратегииРазработка стратегии
Создание системы регулярного менеджментаСоздание системы регулярного менеджмента
Обучение персоналаОбучение персонала
Оптимизация структуры компанииОптимизация структуры компании


Услуги по организационному консультированию :: Разработка стратегии

Консалтинг в области стратегического управления

Стратегия… В этом простом слове нередко заключается разгадка проблем, с которыми сталкивается большинство компанией в разные периоды своего развития. Отсутствие детализированного документа, в котором бы содержались четкие установки собственников компании, неспособность четко сформулировать концепцию развития предприятия - все это, безусловно, мешает владельцам организации судить об истинном потенциале своей собственности и принимать верные управленческие решения.

Консалтинговая группа MD предлагает спектр консультационных услуг в области стратегического управления. Мы поможем руководителям компаний выявить или сформировать их стратегические установки; проведем анализ системы управления и разработаем рекомендаций по их совершенствованию; оценим, насколько стратегии компании адекватна требованиям рынка и в случае необходимости предложим способы устранения несоответствий.

В рамках долгосрочного сотрудничества возможно проведение регулярной экспертизы управленческих решений компании, выполнение функции советника руководителя компании.

Заказать услуги по стратегическому консалтингу вы можете по телефону +7(499)392-00-78 или по e-mail info@md-consulting.ru

 
Сегодня на форуме:



Стратегический маркетинг менеджмент
Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный...
подробнее..
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: