MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
 

Обучение продажам


Дата: 8.05.06 22:21

Агентство Мобильного Маркетинга, стратегический партнер консалтинговой группы MD проводит семинар "Управление продажами: лучшее из практики"

Ведущий семинара Виктор Ларионов – директор Агентства Мобильного Маркетинга, реализовал более двадцати проектов по построению эффективных продаж, как будучи генеральным директором нескольких торговых компаний, так и исспользуя свой предпринимательский и менеджерский опыт в консалтинговых проектах. Входит в состав учредителей нескольких компаний.

Второй ведущий семинара Соболев Максим, директор по развитию Агентства Мобильного Маркетинга

Цели семинара:

  • представить актуальные методики управления продажами, успешно внедренные на практике

  • познакомить с успешной практикой внедрения организационных изменений в коммерческой структуре компаний

  • раскрыть механизмы наиболее эффективной практики мотивации сотрудников коммерческой службы в российских компаниях

  • рассказать о способах быстрого увеличения продаж без проведения глубинных организационных изменений

  • разобрать успешные и неудачные примеры организации работы коммерческих структур в российских компаниях



Участники семинара усовершенствуют навыки:

  • эффективной организации процесса продаж

  • построения организационной структуры коммерческой службы

  • эффективной мотивации сотрудников, участвующих в продажах

  • краткосрочного и долгосрочного планирования продаж

  • управления продажами, направленные на рост прибыли/увеличение оборота компании



Программа семинара:

09:00-09:30 Регистрация

09:30-12:00 ЧАСТЬ 1:

  1. Введение
  2. Организация процесса продаж

    • Привлечение новых клиентов
    • Продажи существующим клиентам
    • Оформление сделок


  3. Построение организационной структуры отдела продаж
  4. Мотивация продающих менеджеров
  5. Планирование продаж
  6. Построение системы ценообразования


12:00-12:15 Кофе-брейк

12:15-14:15

ЧАСТЬ 2:

  1. Внедрение изменений в системе продаж

  2. Ответы на вопросы


14:15 Обед

Дата семинара: 6 декабря 2005 года
Продолжительность: 1 день
Место проведения: "Ренессанс Москва", Олимпийский проспект, 18/1

Стоимость семинара: 8 550 рублей

Зарегистрироваться на семинар можно по телефону (495) 510-62-85.

Задать вопросы ведущим семинара можно по e-mail.


К списку новостей

Обсудить новость на форуме.

Поиск
2.04.15, Бизнес-план агентства интим услуг
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план агентства интим услуг.
подробнее..
2.04.15, Бизнес-план IT-компании
Специалистами Консалтинговой группы MD был составлен бизнес-план IT-компании.
подробнее..
Архив новостей



Каналы продаж
До эпохи индустриализации дистрибуция была простым делом, так как производители продавали свою продукцию ближайшим соседям, которые часто забирали ее сами. Современное производство, более...
подробнее..
Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: