MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
Аутсорсинг
Взаимодействие с внешними агентствамиВзаимодействие с внешними агентствами
АутстаффингАутстаффинг
ФрилансерыФрилансеры
Outsourcing бизнес-процессовOutsourcing бизнес-процессов
ДауншифтингДауншифтинг


Аутсорсинг

Аутсорсинг

Понятие аутсорсинг (дословно с английского (out-sourcing) – внешние ресурсы) пришло в российский бизнес сравнительно недавно. Между тем как в России, так и за рубежом, с каждым годом становится всё яснее, что без привлечения внешних ресурсов (профессиональных, управленческих, консультационных) компаниям, особенно производственным, сложно оставаться конкурентоспособными в условиях постоянно развивающегося рынка.

Изначально аутсорсинг подразумевал выполнение сторонними организациями некоторых управленческих функций (например, бухгалтерского учёта). По мере углубления специализации между отдельными компаниями актуальным стал вопрос о привлечении внешних ресурсов для выполнения всё более широкого спектра задач (заказ маркетинговых исследований, разработка стратегий рекламного продвижения товаров, временное привлечение отдельных специалистов, консультации по различным вопросам).

Получить представление о возможностях использования аутсорсинга для развития компании вам поможет подборка статей данного раздела.

Данный раздел содержит следующие подразделы:

  • Взаимодействие с внешними агентствами
  • Аутстаффинг
  • Outsourcing бизнес-процессов
  • Дауншифтинг
  • Фрилансеры



 
Сегодня на форуме:



Стратегический маркетинг менеджмент
Вопросы "Что продавать?", "Кому продавать?", "Где продавать?" и "Как продавать?" являются для компаний принципиальными. Потому что все прочие вопросы — организация производства, инновационный...
подробнее..
Подход к стратегии развития предприятия
Описаны основные этапы стретегического планирования.
подробнее..
Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
Один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: Предлагаем грамотный ит-аутсорсинг малых фирм и среднего бизнеса