Аутсорсинг
Понятие аутсорсинг (дословно с английского (out-sourcing) – внешние ресурсы) пришло в российский бизнес сравнительно недавно. Между тем как в России, так и за рубежом, с каждым годом становится всё яснее, что без привлечения внешних ресурсов (профессиональных, управленческих, консультационных) компаниям, особенно производственным, сложно оставаться конкурентоспособными в условиях постоянно развивающегося рынка.
Изначально аутсорсинг подразумевал выполнение сторонними организациями некоторых управленческих функций (например, бухгалтерского учёта). По мере углубления специализации между отдельными компаниями актуальным стал вопрос о привлечении внешних ресурсов для выполнения всё более широкого спектра задач (заказ маркетинговых исследований, разработка стратегий рекламного продвижения товаров, временное привлечение отдельных специалистов, консультации по различным вопросам).
Получить представление о возможностях использования аутсорсинга для развития компании вам поможет подборка статей данного раздела.
Данный раздел содержит следующие подразделы:
- Взаимодействие с внешними агентствами
- Аутстаффинг
- Outsourcing бизнес-процессов
- Дауншифтинг
- Фрилансеры
|