MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-hr
md-hr
>
Организационная структура Искусство управления Регулярный менеджмент Мотивация персонала Обучение персонала Подбор персонала Аутсорсинг Книги по управлению персоналом Услуги по организационному консультированию О проекте Форум
 
А зачем они нужны? (исследования эти)

А зачем они нужны? (исследования эти)


Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить компания, проводящая качественные маркетинговые исследования своими силами.


Качественные маркетинговые исследования предложения

Изучение предложения конкурентов.

Исследуются:

основные характеристики продукта

условия поставки

гарантия и т.д.

Результат исследования необходим для выявления сильных и слабых сторон продукта конкурентов для сравнения их с характеристиками продукта Вашей компании. Цель исследования: определение конкурентоспособности продукта Вашей компании для его дальнейшего грамотного позиционирования на рынке.

Качественные маркетинговые исследования спроса

Выявление тех характеристик продукта, которые интересуют РЕАЛЬНЫХ покупателей. Как правило, компания, несколько лет продающая один и тот же продукт, начинает нарушать главный закон маркетинга: производить и продавать то, что нужно рынку. “Глаз замыливается”. Качественное исследование спроса позволит оценить соответствие Вашего продукта требованиям покупателей. Результат маркетингового исследования используется для усовершенствования как самого продукта, так и его позиционирования. Появляется возможность "обыгрывать" в рекламе именно те характеристики, которые интересуют покупателя. Используя при этом ту терминологию, которой оперирует покупатель. Ведь для того, чтобы Вас поняли, нужно говорить с собеседником на его языке, не так ли?

Мониторинг рекламы конкурентов

Где рекламируются конкуренты? Какие они используют слова и изображения? Насколько продукт конкурентов соответствует требованиям покупателей? Ответив на эти вопросы Вы получаете замечательную возможность поучиться на чужих ошибках и перенять прогрессивный опыт (в одном флаконе).

Мониторинг рекламы конкурентов и анализ их рекламной активности необходим для планирования структуры продвижения, разработки Уникального Торгового Предложения и креатива Вашей рекламной кампании.

Формирование Уникального Торгового Предложения (УТП)

Заключительный этап. Формирование Уникального Торгового Предложения - неотъемлемая часть реализации плана продвижения продукта на рынок.

Допустим, на рынке 15 производителей и 5 поставщиков аналогичного продукта (зубная паста, трактор, коттедж). И если рынок производителей/поставщиков зубной пасты озабочен "зубным" здоровьем нации :-)) и, следовательно, предлагает продукцию, отвечающую потребностям покупателей (проводятся качественные исследования спроса, формируются потребности потребителей), то на рынке тракторов и коттеджей дело обстоит несколько иначе. Здесь, как правило, предложение состоит из безличного названия продукта (трактор/коттедж) и какого-нибудь распространенного слогана, как то : "Отличное соотношение цена-качество!" или "Для Вас и Ваших детей!". Я, конечно, несколько утрирую, но, в принципе, качество копирайта на этих рынках примерно такое.

Итак. Вы провели качественные исследования спроса и предложения. Теперь Вы знаете сильные и слабые стороны своего продукта и продукта конкурентов. Как позиционируют конкуренты свой товар и чего же на самом деле хотят Ваши покупатели. Проанализировав все эти параметры Вы создаете Уникальное Торговое Предложение, от которого покупатель не сможет отказаться!

Моя практика показывает, что проведение перечисленных мероприятий может увеличить эффективность рекламы в 6 раз! Конечно, такой результат бывает в особо "запущенных" случаях (:-), однако не использовать такой опыт - не позволительно.

Дмитриева Ирина


Источник: http://reklaming.narod.ru/

Версия для печати
Вернуться к разделу "Маркетинговый анализ"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Маркетинговые исследования
Каждого жителя России можно назвать потребителем. И тот, кто не говорит по-русски, тоже является потребителем, только тогда он называется споживач (укр.), consumer («консьюмер», англ.), или...
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
Прибыль от проблемы
Во всех методиках создания конкурентных преимуществ можно выделить одну главную мысль: узнайте, что любят ваши клиенты, и просто дайте им это.
подробнее..
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
Одним из результатов формирования в России основ рыночной экономики является быстрое расширение предложения товаров и услуг на внутреннем рынке. В этих условиях успех любого российского предприятия...
подробнее..
Прицельно – значит эффективно.
Это аксиома: проект, не подкрепленный изучением рынка, чреват колоссальными рисками. Но вот незадача: все, кому случалось по полной программе проводить маркетинговые исследования, хоть раз да...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: аккумуляторы для вейпа купить киев